Рекомендуемые статьи

Информация о рынке 10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать
Пресс-релизы 10/21/2019
Эдоардо Подеста возглавит DACHSER Air & Sea Logistics

Управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона станет руководителем глобального бизнеса DACHSER в области воздушных и морских перевозок.

DACHSER назначит Эдоардо Подеста главным операционным директором (COO) бизнес-сегмент Air & Sea Logistics. В данной должности Эдоардо Подеста заменит Йохена Мюллера.

Читать
Пресс-релизы 04/04/2019
DACHSER продолжает устойчиво расти

DACHSER продолжил устойчиво расти в 2018 году. Поставщик логистических услуг увеличил консолидированный валовой доход на 5,5%, достигнув суммы в 5,57 млрд евро. Так же, как и в прошлом году, показатели отгрузок увеличились на 2,5%, составив 83,7 млн евро; тоннаж вырос на 3% до 41,3 млн тонн. Общее количество сотрудников DACHSER за 2018 год увеличилось на 1 511 человек и достигло новой рекордной цифры - 30 609.

Читать
Новости 04/03/2019
ТРАНСРОССИЯ 2019

В этом году DACHSER традиционно примет участие в 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, которая состоится 15-17 апреля 2019 года в Москве, Крокус Экспо, павильон 1.

Читать

DACHSER Russia

Информация о рынке 03/27/2020
Действующие ограничения в Европе из-за COVID-19

Ниже приведены действующие ограничения в сфере грузоперевозок, которые применяются в Европе (см. файл). Перевозка продовольственных грузов в данный список не включена. Данный документ будет обновляться на регулярной основе.

Бесплатная карта Sixfold позволяет перевозчикам и водителям просматривать текущее время ожидания на европейских границах и, при необходимости, принимать соответствующие меры: https://covid-19.sixfold.com/

Читать
Информация о рынке 03/20/2020
Действующие ограничения в Европе из-за COVID-19

Ниже приведены действующие ограничения в сфере грузоперевозок, которые применяются в Европе (см. файл). Перевозка продовольственных грузов в данный список не включена.

Бесплатная карта Sixfold позволяет перевозчикам и водителям просматривать текущее время ожидания на европейских границах и, при необходимости, принимать соответствующие меры: https://covid-19.sixfold.com/

Читать
Информация о рынке 03/19/2020
Основные меры по преодолению текущей ситуации с COVID-19

После того, как многие страны ввели ограничения на социальную жизнь, а некоторые закрыли свои границы (в настоящее время для пассажирских перевозок), мы сталкиваемся с рядом проблем в результате текущей ситуации. Из-за соответствующих ограничений по сдерживанию распространения вируса DACHSER сталкивается с ограничениями доставки в регионы или группам получателей (например, в сфере общественного питания и розничной торговли, за исключением товаров первой необходимости). Поэтому мы зависим от поддержки со стороны наших клиентов.

Мы просим наших клиентов отправлять грузы только в те пункты, где можно гарантировать, что товар будет принят получателем. Если мы не сможем доставить груз из-за ограничений в точке назначения или закрытия бизнеса, мы вернем уже принятые грузы за определенную плату, чтобы они были возвращены отправителю как можно быстрее. Дальнейшие поставки в эти пункты или до конечных получателей больше не будут приниматься. Данная мера позволит избежать простоев и, следовательно, не наносить ущерб в интересах обеих сторон.

Конечно, мы также предлагаем нашим клиентам индивидуальные возможности временного хранения в рамках контрактной логистики, если это необходимо. Для резервирования складских мощностей мы просим наших клиентов обращаться к нам.

Мы сожалеем о неудобствах, которые это может вызвать, но считаем своим долгом указывать на возможные сценарии развития ситуации.

Наша команда по всему миру будет поддерживать связь с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к вашему персональному менеджеру в соответствующем филиале DACHSER, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию и принять дальнейшие меры для ваших грузовых перевозок.

Все новости о текущей ситуации можно найти на нашем сайте DACHSER.

Читать
Новости 03/18/2020
DACHSER расширяет сеть чартерных рейсов премиум-класса

DACHSER Air & Sea Logistics организовывает работу чартерных рейсов в Китай и обратно. Первоначально чартерный маршрут должен был действовать с середины марта до конца месяца. С 21 марта DACHSER USA также начнет осуществлять новый чартерный рейс между Чикаго и Франкфуртом. 

Читать
Информация о рынке 03/16/2020
Пандемия коронавируса: влияние на операционную работу в США

Исходя из различных пресс-релизов, власти США с 23:59 ч. 13 марта 2020 года ввели в действие запрет, который запрещает все въезды из Европы в Соединенные Штаты в дополнение к уже существующему запрету на въезд для посетителей из нескольких азиатских стран.

Это приводит к большому количеству отмен рейсов по маршрутам между Европой и США. Тем не менее, пассажирские рейсы также составляют значительную часть доступной грузоподъемности, и, следовательно, это оказывает огромное влияние на доступность грузового пространства и ставки фрахта.

Наша команда экспертов продолжает усердно работать над альтернативными вариантами и маршрутами, которые позволят нам перевозить срочные грузы, и мы стремимся предоставить нашим клиентам приоритетный доступ к имеющейся пропускной способности. Как и в случае успешной реализации нашей чартерной программы между Китаем и Германией, сейчас мы изучаем аналогичные решения для перевозок между Германией и США.

Наша команда по всему миру будет поддерживать с вами связь, но, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с вашим персональным менеджером в соответствующем филиале DACHSER, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию и принять дальнейшие меры для ваших грузовых перевозок.

Читать
Новости 03/12/2020
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Шампанское - ни один другой напиток в мире не источает столько очарования, роскоши и радости жизни. Благородные вина требуют невероятной осторожности не только во время производства. Высочайшее качество требуется и при транспортировке данного продукта, начиная от виноградной лозы и заканчивая полкой или эксклюзивным мероприятием.

Читать
Информация о рынке 03/10/2020
COVID-19: обновленная информация о деятельности DACHSER в Китае и Корее

Мы хотели бы проинформировать вас о последних событиях на рынке и текущем состоянии деятельности DACHSER в Китае и Южной Корее.

Китай

Все филиалы DACHSER в Китае открыты, кроме г. Ухань. Начиная со 2 марта, большинство филиалов работают в штатном режиме, но операции не возобновляются на полную мощность, поскольку условия на местном рынке все еще очень сложны из-за нехватки рабочей силы и контроля за движением. Внутренние автоперевозки остаются главным вопросом.

Общий статус в Китае
Фабрики постепенно наращивают объемы производства. По сравнению с прошлой неделей, больше заводов возобновили работу, но производство не на 100% вошло в нормьный объем, в то время как некоторые заводы либо все еще закрыты, либо работают с минимальным количеством сотрудников. В основном все предприятия постепенно возобновляют работу. Во многих регионах власти разрешают входить в помещения только ограниченному количеству сотрудников, чтобы предотвратить заражение на рабочем месте. Таким образом, большинство предприятий работают с минимальным штатом сотрудников, а часть их сотрудников работает дома, если это допустимо. Сотрудники, которые вернулись из провинции Хубэй, должны оставаться на карантине в течение 14 дней, прежде чем вернуться на рабочее место. Это карантинное ограничение также распространяется на водителей грузовиков.

Филиалы DACHSER в Китае

  • Все филиалы DACHSER, за исключением Уханя, открыты и возобновили свою деятельность. Ухань закрыт до дальнейшего уведомления.
  • Несколько филиалов DACHSER работают с минимальным количеством персонала из-за превентивных мер местных властей. 
  • Сотрудники, если не в офисе, работают из дома, чтобы поддерживать непрерывность операций. 
  • Существуют задержки в некоторых процессах, поскольку большинство подразделений в цепи поставок в Китае не функционируют на полную мощность.

Транспортная логистика в Китае

Хотя мы делаем все возможное, чтобы доставка вашего груза была максимально гладкой, учтите, что другие компании в цепочке поставок еще не восстановили свою работу на полную мощность. Перевозчики и терминалы постепенно возобновляют операции. Ожидаются задержки и другие эксплуатационные проблемы.

Автоперевозки:

  • Нехватка дальнобойщиков в настоящее время является основной проблемой в Китае.
  • Междугородние и межобластные автомобильные перевозки испытывают особые затруднения из-за жестких правил дорожного движения, из-за которых доставка сильно задерживается.

Железнодорожный транспорт:

  • Железнодорожные перевозчики возобновили работу с марта, кроме г. Ухань и г. Иу, общая пропускная способность выше по сравнению с февралем.
  • Железнодорожные терминалы работают (кроме г. Ухань) сверхурочно, чтобы достичь большего объема обработки контейнеров.
  • Таможенные посты работают в штатном режиме, кроме г. Ухань.
  • Возобновлено обслуживание pre/on-carriag для FCL.
  • Доступна услуга FСL.
  • Услуга LСL доступна для некоторых районов.

Авиаперевозки:

  • Авиакомпании увеличили количество грузовых судов из Китая, так как заводы постепенно возобновляют производство.
  • Пропускная способность все еще остается ограниченной, поскольку многие авиакомпании приостановили пассажирские рейсы.
  • Ожидается, что к концу марта авиаперевозки станут регулярнее, поскольку производство на заводах растет.

Морской фрахт:

  • Сохраняется нехватка персонала и оборудования.
  • Перевозчики сократили количество рейсов в и из Китая.
  • В западном направлении: объемы грузов восстанавливаются, так как все больше заводов возобновляют производство; Задержка ожидается, когда фабрики будут полностью введены в эксплуатацию, что приведет к нехватке оборудования и места.
  • В восточном направлении: острая нехватка грузовых мест.
  • Морские терминалы работают, кроме г. Ухань.

Филиалы DACHSER в Южной Корее 

В настоящее время открыты все филиалы DACHSER в Корее. Для обеспечения безопасности наших сотрудников, их просят работать из дома. Оперативные группы работают по сменам в офисе с гибким графиком, чтобы свести наши задержки в обслуживании к минимуму.

Транспортная логистика в Южной Корее 
Авиатранспорт: 

  • Внутриазиатские перевозчики приостановили пассажирские рейсы в Южную Корею и из нее. Поэтому более чем на 50% снижается пропускная способность.

Морской фрахт:

  • В настоящее время серьезных последствий нет, за исключением некоторых отмененных рейсов. 

Внутренние автоперевозки:

  • Незначительные задержки наблюдаются при получении и доставке, особенно в Тэгу и обратно, из-за дорожных ограничений и превентивных мер, никаких других серьезных проблем в других местах в Южной Корее не наблюдаются.

В DACHSER есть меры на случай непредвиденных обстоятельств, и мы предложим вам наилучшие альтернативные решения для поддержания цепочки поставок на случай, если будет затронута любая отправка.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы будем держать вас в курсе через наш веб-сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER. 

Читать
Информация о рынке 02/25/2020
COVID-19: обновленная информация о деятельности DACHSER в Китае

Мы хотели бы сообщить всем нашим клиентам, что все филиалы DACHSER в Китае открыты, за исключением филиала в Ухане.

Большинство филиалов работают с минимальным количеством персонала, в то время как остальные наши сотрудники работают из дома из-за карантинных процедур и профилактических мер. 
Несмотря на то, что наши филиалы открыты, операции еще не возобновили работу в полную меру. Движение автотранспорта контролируется на всей территории страны; другие поставщики услуг в цепочке поставок также работают с минимальным количеством персонала и с ограниченными возможностями. Основной проблемой в настоящее время является нехватка дальнобойщиков.

Мы приносим свои извинения за задержку в некоторых процессах, так как большинство подразделений в цепи поставок в Китае не работают в полную меру.

Транспортная логистика в Китае

Хотя мы делаем все возможное, чтобы доставка вашего груза была максимально гладкой, учтите, что другие компании в цепочке поставок еще не восстановили свою работу на полную мощность. Перевозчики и терминалы постепенно возобновляют операции. Ожидаются задержки и другие эксплуатационные вопросы.

Автоперевозки:

  • Нехватка дальнобойщиков в настоящее время является основной проблемой в Китае. В данный момент работает менее 50% дальнобойщиков от общего числа;
  • Междугородние и межобластные перевозки особенно осложняются из-за более ужесточенных правил дорожного движения, в результате автоперевозки сильно задерживаются;

Железнодорожный транспорт:

  • В феврале железнодорожные перевозчики сократили отправления из и в Китай;
  • Ожидается, что железнодорожные станции, которые в настоящее время закрыты, возобновят работу с марта 2020 года, например Иу и Чжэнчжоу, подробное расписание подлежит уточнению;
  • Другие статусы по железной дороге остаются прежними, пожалуйста, обратите внимание на нашу предыдущую статью по работе в Китае;

Авиаперевозки:

  • Авиакомпании возобновили доставку грузов в и из Китая;
  • Пропускная способность остается ограниченной, поскольку многие авиакомпании приостановили пассажирские рейсы;
  • Чартерные услуги доступны с гарантированным объемом и транзитым временем для наших клиентов при срочной поставке;

Морской фрахт:

  • Нехватка персонала является основной проблемой;
  • Сохраняются сложности с поставкой оборудования;
  • Линии сократили количество рейсов в и из Китая;
  • Западное направление: Задержки ожидаются, когда заводы полностью возобновят работу, что приведет к нехватке транспортных средств и грузовых мест;
  • Восточное направление: острая нехватка грузовых мест;
  • Морские терминалы работают, кроме Уханя;

В DACHSER есть меры на случай непредвиденных обстоятельств, и мы предложим вам наилучшие альтернативные решения для поддержания цепочки поставок на случай, если будет затронута любая отправка.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы будем держать вас в курсе через наш веб-сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER. 

Читать
Информация о рынке 02/20/2020
Забастовки во Франции 20, 27 февраля и 5 марта

Протесты во Франции против пенсионной реформы, которые продолжается уже несколько месяцев, еще не закончились. Забастовки также состоятся в феврале и марте. Поэтому мы информируем вас о возможном воздействии данных протестов на процесс доставки вашего груза:

  • Французские порты будут бастовать в течение 4 часов 20 февраля, 27 и 5 марта.
  • Следует ожидать нехватки водителей, а также в настоящее время задерживаются некоторые суда.
  • Перегружены альтернативные варианты, такие как Антверпен (автотранспортные компании и судоходные линии).
  • Спецтехники не хватает больше, чем обычно, мы столкнулись с задержкой на 2/3 недели.
  • Железнодорожные перевозки не пострадали.
  • Авиаперевозки совершаются в штатном режиме.

Наша команда предложит вам лучшие альтернативные решения и будет регулярно информировать вас о любых изменениях.
Если у вас есть какие-либо вопросы и / или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к  персональному менеджеру DACHSER.

Читать
Информация о рынке 02/17/2020
Дополнительная информация о деятельности DACHSER в Китае

Мы продолжаем делиться статусом работы наших филиалов и развитием событий в Китае.

Общий статус 

Заводы и предприятия постепенно возобновляют свою деятельность, но это происходит очень медленно. Власти упорно работают над сдерживанием распространения нового коронавируса, теперь известного как COVID-19, официально названного Всемирной Организацией Здравоохранения. Для предотвращения заражения на рабочем месте предприятия обязаны подавать заявления в местные органы власти до того, как им будет разрешено возобновить свою деятельность. Кандидаты должны продемонстрировать, что они соблюдают строгие требования гигиены и способны обеспечить необходимым количеством средств гигиены для рабочей силы.

Филиалы DACHSER 

Все филиалы DACHSER работают. Некоторые филиалы закрыты во время прохождения процесса подачи заявок, однако персонал работает из дома, а операции выполняются удаленно. Мы приносим свои извинения за задержку в некоторых процессах, так как большинство подразделений в цепи поставок в Китае не работают в полную меру.

  • Все филиалы DACHSER, за исключением Куньшаня и Ухани, возобновили работу с минимальным количеством персонала из-за местных карантинных процедур и профилактических мер;
  • Склад в Куньшане будет открыт после получения одобрения от местных властей;
  • Офис в Ухань закрыт, и его открытие запланировано на 24 февраля, в зависимости от ситуации;
  • Большинство из членов нашей команды работают из дома;
  • Гонконгский филиал работает в штатном режиме. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и будем давать рекомендации, если это повлияет на нашу деятельность.

Транспортная логистика в Китае

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы ваша доставка была максимально гладкой, учтите, что другие компании в цепочке поставок еще не восстановили свою полную работоспособность. Перевозчики и терминалы постепенно возобновляют операции. Поэтому ожидаются задержки и другие эксплуатационные вопросы.

Автоперевозки: 

  • Отсутствие дальнобойщиков; есть только ограниченное количество автотранспортных компаний, которые получили разрешения на возобновление работы;
  • Внутренние грузоперевозки остаются в сложном положении, особенно для междугородних и межобластных поставок из-за ужесточения правил дорожного движения;
  • Доступ в Шанхай автотранспортом строго контролируется, что может повлиять на доставку в порт Шанхая и аэропорт Шанхай Пудун;
  • Наличие транспортного сертификата необходимо для въезда или выезда грузовых автомобилей из провинции Хубэй.

Авиаперевозки: 

  • Авиакомпании возобновляют грузовые перевозки в и из Китая;
  • Пропускная способность все еще остается минимальной, так как многие авиакомпании приостановили пассажирские рейсы;
  • Чартерные услуги доступны с гарантированным объемом и транзитным временем для наших клиентов при срочной поставке.

Морской фрахт:

  • Перевозчики сократили количество рейсов в и из Китая;
  • Работают все морские терминалы, кроме Уханя;
  • Нехватка оборудования начинает становиться проблемой;
  • Автоперевозки контейнеров возобновляются только в среднем на 50% от обычного объема;
  • США и Вьетнам предъявляют карантинные требования к судам, покидающим китайские порты. 

Железнодорожные перевозки:

  • Перевозчики сократили количество отправлений в и из Китая; некоторые железнодорожные платформы (например, Ухань, Иу, Чжэнчжоу) закрыты до дальнейшего уведомления;
  • Железнодорожные станции функционируют, кроме Уханя (станция Wujiashan 吴家山 站)
  • Таможенные терминалы работают, за исключением Уханя (сверхурочное время работы может быть согласовано с заявкой от брокеров);
  • Обслуживание FCL на pre / on-carriage затруднено из-за различных политик управления движением, применяемых местными властями;
  • LTL сервис недоступен, так как большинство логистических парков/распределительных центров закрыты; сервис FTL доступен в зависимости от ситуации.

В DACHSER есть меры на случай непредвиденных обстоятельств, и мы предложим вам наилучшие альтернативные решения для поддержания цепочки поставок на случай, если будет затронута любая поставка.

Мы будем держать наших клиентов в курсе последней информации о текущей ситуации. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к персональному менеджеру DACHSER.

 

Читать
Подробнее

DACHSER Корпоративный

Информация о рынке 03/27/2020
DACHSER European Logistics – your reliable partner in good times and bad

We are pleased to be able to advise that, despite the huge challenges caused by COVID-19 crisis, DACHSER's European Logistics network continues to operate with its customary high reliability in order to fulfil your vital business requirements.

DACHSER, your family-owned business partner, has been doing its utmost to maintain its commitments given to you with regard to services and rates.

We have taken extensive measures to ensure the continuous supply of goods throughout Europe, and are fully aware of the huge responsibility we have for your business and for society in general. We are facing severe challenges and incurring additional costs as are all organisations within in our industry. Being well aware that nearly all industries and customers of DACHSER are facing a similar situation, we wanted to give you a strong signal that DACHSER remains in partnership with you:

DACHSER stands for stability and reliability in difficult times as well. Therefore, we will not be introducing a general “COVID-19 surcharge”. Instead, we wish to renew our commitment to you that we will be standing by our agreed tariffs and maintaining our rates for domestic and international groupage shipments for the time being.

We would like to cooperate even closer with you in order to develop solutions for the current and forthcoming challenges. In addition, we trust we can count on your flexibility in adapting lead times or service levels where necessary and your reliability by respecting the agreed payment terms based on our mutual trust and cooperation.

Let us stand side by side in these challenging times!

Читать
Информация о рынке 03/27/2020
Current loading restrictions in Europe due to Covid-19

In the following you will find the current loading restrictions that apply to Europe (see download). Food transports are excluded from this. This document here will be updated on a regular basis.

With the free map of the software provider Sixfold, transport companies and truck drivers can view the current waiting times at European borders and make appropriate preparations if necessary: https://covid-19.sixfold.com/

Читать
2
Пресс-релизы 03/27/2020
DACHSER announces Executive Board for the future

After 31 years of close cooperation in operational management positions at DACHSER, CEO Bernhard Simon and his deputy Michael Schilling, COO Road Logistics, will join the logistics provider’s Supervisory Board in 2021, with Bernhard Simon becoming its chairperson. Burkhard Eling, who joined the DACHSER Executive Board as CFO in 2013, will become the new CEO of the family-owned company on January 1, 2021.

Читать
Новости 03/26/2020
DACHSER expands Europe’s connection with Chile with new LCL service

DACHSER Air & Sea Logistics expands its LCL-Service (Less-than-Container-Load) with a new service range from Europe to Chile.  A new fixed weekly schedule of LCL services is departing from Hamburg to San Antonio.

Читать
Перейти на

Самые читаемые

Информация о рынке 10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать
Пресс-релизы 04/04/2019
DACHSER продолжает устойчиво расти

DACHSER продолжил устойчиво расти в 2018 году. Поставщик логистических услуг увеличил консолидированный валовой доход на 5,5%, достигнув суммы в 5,57 млрд евро. Так же, как и в прошлом году, показатели отгрузок увеличились на 2,5%, составив 83,7 млн евро; тоннаж вырос на 3% до 41,3 млн тонн. Общее количество сотрудников DACHSER за 2018 год увеличилось на 1 511 человек и достигло новой рекордной цифры - 30 609.

Читать
Пресс-релизы 04/17/2018
Стремительный рост DACHSER

Впервые поставщик логистических услуг получил годовой доход в размере более 6 млрд. евро благодаря росту экспорта в Европе и активизацией мировой торговли.

Читать
Новости 04/03/2019
ТРАНСРОССИЯ 2019

В этом году DACHSER традиционно примет участие в 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, которая состоится 15-17 апреля 2019 года в Москве, Крокус Экспо, павильон 1.

Читать
Информация о рынке 08/09/2019
В Китае возможны задержки авиарейсов

Тайфун в Китае, мощность которого эквивалентна третьей категории, может привести к задержкам авиарейсов. Последствия шторма ощущаются по всему Тайваню. В выходные дни тайфун будет двигаться в сторону Китая или пройдет близко к его побережью, что приведет к закрытию школ, офисов, а также отмене рейсов из-за погодных условий. 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем DACHSER.

Читать
Информация о рынке 09/25/2019
Brexit. Информация для всех клиентов, пользующихся услугами воздушных и морских перевозок.

Великобритания должна выйти из Европейского Союза к концу октября 2019 года.

Это повлияет на поставки из/в Великобританию; ожидаются задержки. Причины, среди прочего, заключаются в том, что таможенные органы должны обрабатывать более высокий процент отправлений. В связи с этим европейские грузоотправители могут перейти на авиаперевозки, чтобы избежать пограничного контроля.

Ожидаются задержки, особенно для поставок, которые не ввозятся или вывозятся в Великобританию напрямую, а проходящих через континентальную Европу. Например, если грузы, поставленные морским судном, разгружаются в Роттердаме, а затем отправляются в Великобританию на грузовиках и паромах:

  • Фискальное представительство в континентальной Европе станет невозможным для товаров в Великобританию. Вместо этого должен быть открыт таможенный транзит.
  • Ожидаемые проблемы в Кале / Дувре приведут к задержкам в доставке товаров в Великобританию.
  • Инкотермс для последующих поставок из ЕС в Великобританию, возможно, также придется конвертировать в случае необходимости, так как должны быть учтены расходы на таможенное оформление.

Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем по мере возможности осуществлять поставки напрямую в Великобританию, по крайней мере, в течение некоторого времени после Brexit, пока все не прояснится.

В дополнение к этому, вы также можете найти «Контрольный список Brexit» здесь.

Читать
Новости 10/28/2019
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Европейская сеть DACHSER по доставке грузов автотранспортом с годами расширилась. Секрет всегда заключался в том, чтобы правильно расставить кусочки головоломки в нужных местах, чтобы завершить общую картину.

Читать
Пресс-релизы 10/23/2019
Компания DACHSER выиграла награду «IMD Global Family Business Award 2019»

Четкие структуры управления, операционное превосходство и высокие стандарты качества компании оправдывают данную награду.

Лозаннская бизнес-школа IMD присудила компании DACHSER престижную награду Global Family Business Award. Бернхард Зимон, генеральный директор DACHSER SE, и Биргит Кастнер-Зимон, директор по корпоративному маркетингу, приняли награду от имени компании и семьи владельца на ежегодной конференции Family Business Network International в Удайпуре (Индия).

Читать
Информация о рынке 12/13/2019
Выборы в Великобритании

Досрочные выборы в Великобритании, которые состоялись 12 декабря 2019 года, показали  результат в пользу Торриса. Теперь можно предположить, что Великобритания покинет Европейский Союз 31 января 2020 года на основе соглашения о выходе, которое было согласовано 17 октября 2019 года.

Это соглашение включает в себя переходный период до 31 декабря 2020 года. В течение этого срока должно быть согласовано всеобъемлющее торговое соглашение между Великобританией и Европейским Союзом. Таким образом, в соответствии с текущим статусом, в течение переходного периода можно ожидать лишь незначительных ограничений в отношении поставок в и из Великобритании.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим контактным лицом компании DACHSER.

Читать
Пресс-релизы 11/06/2019
Российское представительство DACHSER продолжает активное развитие сервиса по доставке сборных грузов из Европы в Россию

Российское подразделение DACHSER увеличило объемы и расширила географию перевозок сборных грузов из 20 стран Европы.

Читать