Рекомендуемые статьи

Информация о рынке 08/11/2020
Локально, регионально, по всему миру: требуется место для хранения?

Ищете складские площади и надежного логистического партнера? DACHSER Contract Logistics имеет свободные мощности.

Читать
Пресс-релизы 06/05/2020
Российское представительство DACHSER увеличивает перевозки из Европы

По итогам 2019 года количество транспортировок сборных грузов из Европы увеличилось на 35%, равно как и число оформленных таможенных деклараций. За этот период специалисты компании осуществили более 70 рейсов, в то время как в 2018 году их количество составило чуть более 40. Общий вес всех перевезенных за 2019 год грузов двукратно увеличился и превысил 800 тонн.

Читать
Пресс-релизы 04/28/2020
DACHSER продолжает свое активное развитие

Несмотря на то, что мировая экономика становится все слабее, в 2019 году компания DACHSER сумела продолжить свой рост. Консолидированная чистая прибыль логистической компании увеличилась на 1,6% и составила 5,66 миллиарда евро. Рост был также достигнут в сфере автоперевозок: чистый доход компании увеличился на 2,9% и составил 4,60 млрд евро. В отличие от этого в сфере логистики на 4,1% снизился спрос на авиаперевозки.

Читать
Информация о рынке 10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать

DACHSER Russia

Информация о рынке 10/19/2020
Текущие события: обновление нашего контрольного списка Brexit

Выход Великобритании из ЕС был завершен 31 января 2020 года. В настоящее время страна находится на переходном этапе, который заканчивается 31 декабря 2020. Дальнейшее продление этой переходной фазы должно было быть согласовано до 01.07.2020 года, и поэтому уже какие-либо изменения невозможны. Таким образом, Британия больше не будет частью внутреннего рынка и Таможенного союза Европы с 1 января 2021 года. Если соглашение между Соединенным Королевством и ЕС не будет достигнуто в оставшееся время переходного периода, торговые взаимоотношения в будущем подпадут под действие правил Всемирной торговой организации.

Мы в DACHSER никак не можем повлиять на политическую ситуацию в Великобритании, но мы можем наилучшим образом подготовить вас к регулируемым таможенным процедурам. Поэтому мы адаптировали и обновили наш контрольный список Brexit. Вы можете скачать его здесь бесплатно.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером в соответствующем филиале DACHSER.

Читать
Информация о рынке 09/30/2020
«Золотая неделя» в Китае: Изменения в операционной деятельности

Государственные праздники начинаются с 1 по 8 октября. В это время будут закрыты компании и фабрики. Большинство из них возобновят работу 9 октября 2020 года. Как это повлияет на воздушные и морские перевозки?

Читать
Новости 09/30/2020
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Вместе преодолеть кризис - как DACHSER укрепляет связи со своими клиентами и партнерами.

Читать
Информация о рынке 08/31/2020
Информация по Brexit: что необходимо знать

Компания DACHSER хотела бы проинформировать вас о текущих событиях, связанных с выходом Великобритании из ЕС, поскольку мы считаем, что они могут иметь важное значение для вашей компании.

Читать
Информация о рынке 08/11/2020
Краткая информация об общей ситуации в транспортном секторе

Во второй половине года пандемия коронавируса по-прежнему остается преобладающей темой в СМИ. В то время как в начале пандемии новые данные о Covid-19 были известны почти каждый день, и DACHSER публиковал множество обновлений об ограничениях в Европе, а также в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, теперь же устоялось что-то вроде «новой нормы».

На данный момент больше нет каких-либо ограничений по странам или клиентам. Поэтому мы хотели бы попросить наших клиентов уточнить индивидуальные ограничения, такие как закрытие, изменение времени работы и т. д., с самими получателями товаров. Мы внимательно следим за дальнейшим развитием пандемии и немедленно будем информировать вас о любых изменениях. Если появятся какие-либо новые ограничения , они будут снова опубликованы на нашем веб-сайте.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, свяжитесь с вашим персональным менеджером в соответствующем филиале DACHSER.

Читать
Информация о рынке 07/27/2020
DACHSER расширяет свое присутствие в аэропорту Франкфурта

С 1 июля 2020 года DACHSER укрепил взаимодействие между бизнес-направлениями Air & Sea Logistics и European Logistics в аэропорту Франкфурта. В настоящее время он обрабатывает воздушные перевозки там с точки зрения импорта товаров для Германии и других европейских стран.

После того, как товар прибыл в аэропорт Франкфурта и доставлен на склад, он напрямую переходит в Европейскую логистическую сеть DACHSER, которая имеет филиал в аэропорту. Благодаря поставкам из Франкфурта через собсвенную сеть, DACHSER предлагает своим клиентам стандартизированные и надежные решения от пункта забора груза до его доставки в Европу. Благодаря платформе eLogistics наши клиенты могут отслеживать маршрут доставки в режиме реального времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER.

Читать
Информация о рынке 07/07/2020
Окончание переходного периода Brexit: что будет дальше?

Крайний срок для продления переговоров по Brexit и, следовательно, более длительный переходный период по выходу из ЕС истек. Это усилило давление с целью достижения соглашения о будущих отношениях между Великобританией и Европой к концу года.
Мы хотели бы еще раз обратить внимание на то, что порядок оформления таможенных доверенностей со стороны наших клиентов особенно важен для процедуры таможенного оформления DACHSER.
Пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу. Наши специалисты помогут вам в любом случае.

Читать
Информация о рынке 06/25/2020
Расчет выбросов в окружающую среду с помощью DACHSER Air & Sea Logistics

Уже несколько лет DACHSER Air & Sea Logistics собирает так называемые «углеродные отпечатки» (вычисляя баланс CO ) грузовых перевозок и обобщает отдельные расчеты, связанные с транспортом в отчетах о выбросах в окружающую среду. Подготовка данных отчетов - это услуга с добавленной стоимостью, которая предоставляется клиентам DACHSER Air & Sea Logistics по всему миру и которая индивидуально адаптирована к потребностям клиентов. В целом, потребление первичной энергии, выбросы парниковых газов и различные загрязнители воздуха могут быть рассчитаны на уровне отгрузки. Это также можно разбить на отдельные транспортные секции. Таким образом, связанные с транспортировкой «углеродные отпечатки» могут быть определены для полных транспортных цепей, включая предварительные, основные и последующие пробеги.

DACHSER использует калькулятор, который отвечает всем требованиям европейского стандарта для расчета выбросов парниковых газов от пассажирского и грузового транспорта (EN 16258). Еще одним преимуществом калькулятора выбросов является то, что процессы расчета автоматически выполняются в нашей системе управления транспортом Othello через интерфейс XML. Это позволяет создавать отчеты полностью автоматически.

В целом, первым шагом в данном расчете  является определение потребления первичной энергии, выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха, выделяемых в процессе транспортировки. Эта информация важна для выработки необходимых мер по сокращению загрязнения окружающей среды. Речь идет о возможности предоставить нашим клиентам дополнительные основы для принятия решений по сокращению количества выбросов. По этой причине клиенты получают смоделированные расчеты альтернативных транспортных средств и стратегий комплектации по своему запросу.
Помимо сравнения классических видов транспорта: воздушного и морского, для клиентов также выделяется альтернатива железнодорожного транспорта (см. DACHSER Rail Services).

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших отчетах о выбросах в окружающую среду, пожалуйста, обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Читать
Пресс-релизы 06/24/2020
Роберт Эрни станет финансовым директором компании DACHSER

DACHSER назначает опытного финансового директора по логистике Роберта Эрни (Robert Erni) на пост преемника Буркхарда Элинга (Burkhard Eling). Эрни приступит к работе в DACHSER в качестве заместителя директора 1 сентября 2020 года.

Читать
Информация о рынке 06/08/2020
Сервис по оплате наличными приостановил свою работу

Цифровизация и автоматизация являются ключевыми темами в онлайн-бизнесе, а также в логистике. В результате появилось большое количество вариантов онлайн-платежей, которые используются в бизнесе B2B и B2C по всему миру. Гигиенические меры и требования, установленные в связи с распространением коронавируса, также затрудняют использование традиционного метода осуществления платежей.

В результате больше нет необходимости в сервисе «оплата наличными». По этой причине DACHSER приостанавливает работу данного сервиса с 1 июля 2020 года.

Читать
Подробнее

DACHSER Корпоративный

3
Новости 10/21/2020
When the chemistry is right

Many strands of the DACHSER network come together in Malsch near Karlsruhe. The expansion of the logistics center last year has taken contract logistics for hazardous materials customers to a new level.

Читать
Пресс-релизы 10/20/2020
DACHSER and Fraunhofer IML continue research partnership

The Fraunhofer Institute for Material Flow and Logistics IML and DACHSER are extending their collaboration in the DACHSER Enterprise Lab for a further three years. Their partnership will continue to focus on research and development projects with practical application benefits for the DACHSER network. These include digital technologies such as data science and artificial intelligence (AI), real-time locating systems (RTLS), 5G and the Internet of Things (IoT), autonomous vehicles, and adaptive warehouse systems.

Читать
Информация о рынке 10/19/2020
To mark the occasion: update of our Brexit checklist

The EU withdrawal of the United Kingdom was completed on 31.01.2020. Currently we are in a transition phase which ends on 31.12.2020. A further extension of this transitional phase should have been agreed until 01.07.2020 and is therefore no longer possible. Thus, the United Kingdom will no longer be part of the internal market and the customs union as of 01.01.2021. If no agreement is reached between the UK and the EU in the remaining time of the transition phase, trade would in future fall under the rules of the World Trade Organization.

We at DACHSER cannot influence the political situation in the UK, but we can prepare you in the best possible way for regulated customs procedures. We have therefore adapted and updated our Brexit checklist to the current circumstances. You can download it here free of charge.

If you have any questions, please get in touch with your responsible contact person at the respective DACHSER branch.

Читать
Новости 10/14/2020
DACHSER to offer charters again for peak season

To create additional capacity during the peak season in the fall, logistics provider DACHSER is once again offering a premium flight between Asia and Europe. Starting in mid-October, the charter will fly the Frankfurt–Shanghai–Frankfurt route once a week.

Читать
Перейти на

Самые читаемые

Информация о рынке 10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать
Пресс-релизы 04/04/2019
DACHSER продолжает устойчиво расти

DACHSER продолжил устойчиво расти в 2018 году. Поставщик логистических услуг увеличил консолидированный валовой доход на 5,5%, достигнув суммы в 5,57 млрд евро. Так же, как и в прошлом году, показатели отгрузок увеличились на 2,5%, составив 83,7 млн евро; тоннаж вырос на 3% до 41,3 млн тонн. Общее количество сотрудников DACHSER за 2018 год увеличилось на 1 511 человек и достигло новой рекордной цифры - 30 609.

Читать
Пресс-релизы 04/17/2018
Стремительный рост DACHSER

Впервые поставщик логистических услуг получил годовой доход в размере более 6 млрд. евро благодаря росту экспорта в Европе и активизацией мировой торговли.

Читать
Новости 10/28/2019
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Европейская сеть DACHSER по доставке грузов автотранспортом с годами расширилась. Секрет всегда заключался в том, чтобы правильно расставить кусочки головоломки в нужных местах, чтобы завершить общую картину.

Читать
Информация о рынке 08/09/2019
В Китае возможны задержки авиарейсов

Тайфун в Китае, мощность которого эквивалентна третьей категории, может привести к задержкам авиарейсов. Последствия шторма ощущаются по всему Тайваню. В выходные дни тайфун будет двигаться в сторону Китая или пройдет близко к его побережью, что приведет к закрытию школ, офисов, а также отмене рейсов из-за погодных условий. 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем DACHSER.

Читать
Новости 04/03/2019
ТРАНСРОССИЯ 2019

В этом году DACHSER традиционно примет участие в 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, которая состоится 15-17 апреля 2019 года в Москве, Крокус Экспо, павильон 1.

Читать
Информация о рынке 09/25/2019
Brexit. Информация для всех клиентов, пользующихся услугами воздушных и морских перевозок.

Великобритания должна выйти из Европейского Союза к концу октября 2019 года.

Это повлияет на поставки из/в Великобританию; ожидаются задержки. Причины, среди прочего, заключаются в том, что таможенные органы должны обрабатывать более высокий процент отправлений. В связи с этим европейские грузоотправители могут перейти на авиаперевозки, чтобы избежать пограничного контроля.

Ожидаются задержки, особенно для поставок, которые не ввозятся или вывозятся в Великобританию напрямую, а проходящих через континентальную Европу. Например, если грузы, поставленные морским судном, разгружаются в Роттердаме, а затем отправляются в Великобританию на грузовиках и паромах:

  • Фискальное представительство в континентальной Европе станет невозможным для товаров в Великобританию. Вместо этого должен быть открыт таможенный транзит.
  • Ожидаемые проблемы в Кале / Дувре приведут к задержкам в доставке товаров в Великобританию.
  • Инкотермс для последующих поставок из ЕС в Великобританию, возможно, также придется конвертировать в случае необходимости, так как должны быть учтены расходы на таможенное оформление.

Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем по мере возможности осуществлять поставки напрямую в Великобританию, по крайней мере, в течение некоторого времени после Brexit, пока все не прояснится.

В дополнение к этому, вы также можете найти «Контрольный список Brexit» здесь.

Читать
Пресс-релизы 10/23/2019
Компания DACHSER выиграла награду «IMD Global Family Business Award 2019»

Четкие структуры управления, операционное превосходство и высокие стандарты качества компании оправдывают данную награду.

Лозаннская бизнес-школа IMD присудила компании DACHSER престижную награду Global Family Business Award. Бернхард Зимон, генеральный директор DACHSER SE, и Биргит Кастнер-Зимон, директор по корпоративному маркетингу, приняли награду от имени компании и семьи владельца на ежегодной конференции Family Business Network International в Удайпуре (Индия).

Читать
Пресс-релизы 11/06/2019
Российское представительство DACHSER продолжает активное развитие сервиса по доставке сборных грузов из Европы в Россию

Российское подразделение DACHSER увеличило объемы и расширила географию перевозок сборных грузов из 20 стран Европы.

Читать
Информация о рынке 12/13/2019
Выборы в Великобритании

Досрочные выборы в Великобритании, которые состоялись 12 декабря 2019 года, показали  результат в пользу Торриса. Теперь можно предположить, что Великобритания покинет Европейский Союз 31 января 2020 года на основе соглашения о выходе, которое было согласовано 17 октября 2019 года.

Это соглашение включает в себя переходный период до 31 декабря 2020 года. В течение этого срока должно быть согласовано всеобъемлющее торговое соглашение между Великобританией и Европейским Союзом. Таким образом, в соответствии с текущим статусом, в течение переходного периода можно ожидать лишь незначительных ограничений в отношении поставок в и из Великобритании.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим контактным лицом компании DACHSER.

Читать