Рекомендуемые статьи

Информация о рынке 10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать
Пресс-релизы 10/21/2019
Эдоардо Подеста возглавит DACHSER Air & Sea Logistics

Управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона станет руководителем глобального бизнеса DACHSER в области воздушных и морских перевозок.

DACHSER назначит Эдоардо Подеста главным операционным директором (COO) бизнес-сегмент Air & Sea Logistics. В данной должности Эдоардо Подеста заменит Йохена Мюллера.

Читать
Пресс-релизы 04/04/2019
DACHSER продолжает устойчиво расти

DACHSER продолжил устойчиво расти в 2018 году. Поставщик логистических услуг увеличил консолидированный валовой доход на 5,5%, достигнув суммы в 5,57 млрд евро. Так же, как и в прошлом году, показатели отгрузок увеличились на 2,5%, составив 83,7 млн евро; тоннаж вырос на 3% до 41,3 млн тонн. Общее количество сотрудников DACHSER за 2018 год увеличилось на 1 511 человек и достигло новой рекордной цифры - 30 609.

Читать
Новости 04/03/2019
ТРАНСРОССИЯ 2019

В этом году DACHSER традиционно примет участие в 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, которая состоится 15-17 апреля 2019 года в Москве, Крокус Экспо, павильон 1.

Читать

DACHSER Russia

Информация о рынке 02/25/2020
COVID-19: обновленная информация о деятельности DACHSER в Китае

Мы хотели бы сообщить всем нашим клиентам, что все филиалы DACHSER в Китае открыты, за исключением филиала в Ухане.

Большинство филиалов работают с минимальным количеством персонала, в то время как остальные наши сотрудники работают из дома из-за карантинных процедур и профилактических мер. 
Несмотря на то, что наши филиалы открыты, операции еще не возобновили работу в полную меру. Движение автотранспорта контролируется на всей территории страны; другие поставщики услуг в цепочке поставок также работают с минимальным количеством персонала и с ограниченными возможностями. Основной проблемой в настоящее время является нехватка дальнобойщиков.

Мы приносим свои извинения за задержку в некоторых процессах, так как большинство подразделений в цепи поставок в Китае не работают в полную меру.

Транспортная логистика в Китае

Хотя мы делаем все возможное, чтобы доставка вашего груза была максимально гладкой, учтите, что другие компании в цепочке поставок еще не восстановили свою работу на полную мощность. Перевозчики и терминалы постепенно возобновляют операции. Ожидаются задержки и другие эксплуатационные вопросы.

Автоперевозки:

  • Нехватка дальнобойщиков в настоящее время является основной проблемой в Китае. В данный момент работает менее 50% дальнобойщиков от общего числа;
  • Междугородние и межобластные перевозки особенно осложняются из-за более ужесточенных правил дорожного движения, в результате автоперевозки сильно задерживаются;

Железнодорожный транспорт:

  • В феврале железнодорожные перевозчики сократили отправления из и в Китай;
  • Ожидается, что железнодорожные станции, которые в настоящее время закрыты, возобновят работу с марта 2020 года, например Иу и Чжэнчжоу, подробное расписание подлежит уточнению;
  • Другие статусы по железной дороге остаются прежними, пожалуйста, обратите внимание на нашу предыдущую статью по работе в Китае;

Авиаперевозки:

  • Авиакомпании возобновили доставку грузов в и из Китая;
  • Пропускная способность остается ограниченной, поскольку многие авиакомпании приостановили пассажирские рейсы;
  • Чартерные услуги доступны с гарантированным объемом и транзитым временем для наших клиентов при срочной поставке;

Морской фрахт:

  • Нехватка персонала является основной проблемой;
  • Сохраняются сложности с поставкой оборудования;
  • Линии сократили количество рейсов в и из Китая;
  • Западное направление: Задержки ожидаются, когда заводы полностью возобновят работу, что приведет к нехватке транспортных средств и грузовых мест;
  • Восточное направление: острая нехватка грузовых мест;
  • Морские терминалы работают, кроме Уханя;

В DACHSER есть меры на случай непредвиденных обстоятельств, и мы предложим вам наилучшие альтернативные решения для поддержания цепочки поставок на случай, если будет затронута любая отправка.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы будем держать вас в курсе через наш веб-сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER. 

Читать
Информация о рынке 02/20/2020
Забастовки во Франции 20, 27 февраля и 5 марта

Протесты во Франции против пенсионной реформы, которые продолжается уже несколько месяцев, еще не закончились. Забастовки также состоятся в феврале и марте. Поэтому мы информируем вас о возможном воздействии данных протестов на процесс доставки вашего груза:

  • Французские порты будут бастовать в течение 4 часов 20 февраля, 27 и 5 марта.
  • Следует ожидать нехватки водителей, а также в настоящее время задерживаются некоторые суда.
  • Перегружены альтернативные варианты, такие как Антверпен (автотранспортные компании и судоходные линии).
  • Спецтехники не хватает больше, чем обычно, мы столкнулись с задержкой на 2/3 недели.
  • Железнодорожные перевозки не пострадали.
  • Авиаперевозки совершаются в штатном режиме.

Наша команда предложит вам лучшие альтернативные решения и будет регулярно информировать вас о любых изменениях.
Если у вас есть какие-либо вопросы и / или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к  персональному менеджеру DACHSER.

Читать
Информация о рынке 02/17/2020
Дополнительная информация о деятельности DACHSER в Китае

Мы продолжаем делиться статусом работы наших филиалов и развитием событий в Китае.

Общий статус 

Заводы и предприятия постепенно возобновляют свою деятельность, но это происходит очень медленно. Власти упорно работают над сдерживанием распространения нового коронавируса, теперь известного как COVID-19, официально названного Всемирной Организацией Здравоохранения. Для предотвращения заражения на рабочем месте предприятия обязаны подавать заявления в местные органы власти до того, как им будет разрешено возобновить свою деятельность. Кандидаты должны продемонстрировать, что они соблюдают строгие требования гигиены и способны обеспечить необходимым количеством средств гигиены для рабочей силы.

Филиалы DACHSER 

Все филиалы DACHSER работают. Некоторые филиалы закрыты во время прохождения процесса подачи заявок, однако персонал работает из дома, а операции выполняются удаленно. Мы приносим свои извинения за задержку в некоторых процессах, так как большинство подразделений в цепи поставок в Китае не работают в полную меру.

  • Все филиалы DACHSER, за исключением Куньшаня и Ухани, возобновили работу с минимальным количеством персонала из-за местных карантинных процедур и профилактических мер;
  • Склад в Куньшане будет открыт после получения одобрения от местных властей;
  • Офис в Ухань закрыт, и его открытие запланировано на 24 февраля, в зависимости от ситуации;
  • Большинство из членов нашей команды работают из дома;
  • Гонконгский филиал работает в штатном режиме. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и будем давать рекомендации, если это повлияет на нашу деятельность.

Транспортная логистика в Китае

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы ваша доставка была максимально гладкой, учтите, что другие компании в цепочке поставок еще не восстановили свою полную работоспособность. Перевозчики и терминалы постепенно возобновляют операции. Поэтому ожидаются задержки и другие эксплуатационные вопросы.

Автоперевозки: 

  • Отсутствие дальнобойщиков; есть только ограниченное количество автотранспортных компаний, которые получили разрешения на возобновление работы;
  • Внутренние грузоперевозки остаются в сложном положении, особенно для междугородних и межобластных поставок из-за ужесточения правил дорожного движения;
  • Доступ в Шанхай автотранспортом строго контролируется, что может повлиять на доставку в порт Шанхая и аэропорт Шанхай Пудун;
  • Наличие транспортного сертификата необходимо для въезда или выезда грузовых автомобилей из провинции Хубэй.

Авиаперевозки: 

  • Авиакомпании возобновляют грузовые перевозки в и из Китая;
  • Пропускная способность все еще остается минимальной, так как многие авиакомпании приостановили пассажирские рейсы;
  • Чартерные услуги доступны с гарантированным объемом и транзитным временем для наших клиентов при срочной поставке.

Морской фрахт:

  • Перевозчики сократили количество рейсов в и из Китая;
  • Работают все морские терминалы, кроме Уханя;
  • Нехватка оборудования начинает становиться проблемой;
  • Автоперевозки контейнеров возобновляются только в среднем на 50% от обычного объема;
  • США и Вьетнам предъявляют карантинные требования к судам, покидающим китайские порты. 

Железнодорожные перевозки:

  • Перевозчики сократили количество отправлений в и из Китая; некоторые железнодорожные платформы (например, Ухань, Иу, Чжэнчжоу) закрыты до дальнейшего уведомления;
  • Железнодорожные станции функционируют, кроме Уханя (станция Wujiashan 吴家山 站)
  • Таможенные терминалы работают, за исключением Уханя (сверхурочное время работы может быть согласовано с заявкой от брокеров);
  • Обслуживание FCL на pre / on-carriage затруднено из-за различных политик управления движением, применяемых местными властями;
  • LTL сервис недоступен, так как большинство логистических парков/распределительных центров закрыты; сервис FTL доступен в зависимости от ситуации.

В DACHSER есть меры на случай непредвиденных обстоятельств, и мы предложим вам наилучшие альтернативные решения для поддержания цепочки поставок на случай, если будет затронута любая поставка.

Мы будем держать наших клиентов в курсе последней информации о текущей ситуации. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к персональному менеджеру DACHSER.

 

Читать
Информация о рынке 02/13/2020
Коронавирус: последнее обновление о деятельности DACHSER в Китае

Мы продолжаем информировать вас о текущей ситуации в Китае. Чтобы держать новый коронавирус под контролем, власти Китая приняли различные меры, в том числе предотвращение сбора толпы, чтобы минимизировать риск заражения.
Многие филиалы DACHSER были открыты в понедельник, 10 февраля, однако мы сожалеем, что работаем с ограниченными возможностями из-за мер безопасности и запрета на поездки со стороны властей. Пожалуйста, ожидайте задержки и эксплуатационные проблемы, такие как нехватка транспортных средств и ограниченная вместимость.

Филиалы DACHSER в Чэнду, Нанкине, Нинбо, Шэньчжэне, Сучжоу и Чжуншане закрыты в настоящее время, пока мы находимся в процессе подачи заявки местным властям.

  • Члены нашей команды работают из дома, список экстренных контактов приведен в приложении;
  • В ближайшее время могут быть внесены дополнительные изменения в дату открытия китайских филиалов, мы будем держать вас в курсе;
  • Гонконгский филиал работает в штатном режиме. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и будем давать рекомендации.

Мы будем продолжать информировать вас о том, как данная ситуация влияет на вашу цепочку поставок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы и/или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER.

 

Читать
Информация о рынке 01/31/2020
Коронавирус: обновленная информация о деятельности DACHSER в Китае

Новая коронавирусная пневмония в последнее время быстро распространилась в Китае, и во многих городах и провинциях были подтверждены случаи заболевания. Чтобы держать эпидемию под контролем, центральное правительство объявило о продлении Лунного Новогоднего праздника до 2 февраля. Однако местные власти обратились к предприятиям этого региона с просьбой не возвращать своих сотрудников в офис до более позднего срока, в основном до 10 февраля. 

Филиалы DACHSER

Большинство филиалов DACHSER официально откроются 10 февраля. Начиная с понедельника на следующей неделе, 3 февраля, в зависимости от города и разрешений местных властей, будут организованы минимальные группы сотрудников для выхода в офисы, чтобы контролировать особо выжные поставки и минимизировать риски, такие как задержание груза, плата за простой, освобождение TLX и т. д. Мы сожалеем, что не смогли обеспечить полноценную работу, но постараемся сделать все возможное для поддержания основных услуг.
Дата открытия меняется ежедневно и может изменяться в зависимости от ситуации. На сегодняшний день, 31 января 2020 года, дата открытия каждого филиала выглядит следующим образом:

  • Пекин:           3 февраля                                                                                                                        
  • Чэнду:           3 февраля                                                                                                                              
  • Далянь:       10 февраля                                                                                                                         
  • Дунгуань:    10 февраля                                                                                                                     
  • Гуанчжоу:    10 февраля                                                                                                                         
  • Нанкин:       10 февраля                                                                                                                             
  • Нинбо:         10 февраля                                                                                                                             
  • Циндао:       10 февраля                                                                                                                           
  • Шанхай:       10 февраля                                                                                                                       
  • Шэньчжэнь: 10 февраля                                                                                                                     
  • Сучжоу:       10 февраля                                                                                                                       
  • Тяньцзинь:    3 февраля                                                                                                                           
  • Ухань:          14 февраля                                                                                                                               
  • Сямынь:       10 февраля                                                                                                                     
  • Чжуншань:   10 февраля 

Операции в Ухани

Сотрудники DACHSER из филиала в Ухане будут работать на дому, а часть операций будет выполняться нашей шанхайской командой.
Власти провинции Хубэй объявили, что клиенты должны будут приложить транспортный сертификат от местного правительства и сдать сертификат логистической компании, если они хотят получить груз для въезда или выезда из провинции автотранспортом.

Бизнес в Китае

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить максимально возможную бесперебойную работу, обратите внимание, что большинство заводов в Китае все еще закрыты. Автоперевозки, авиарейсы и терминалы работают на минимальном уровне обслуживания.
Задержки и другие эксплуатационные вопросы следует ожидать в настоящий момент.

Мы будем продолжать информировать вас на нашем сайте о том, как данная ситуация влияет на вашу цепочку поставок. Если у вас возникнут какие-либо проблемы и/или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером DACHSER.

Читать
Информация о рынке 01/29/2020
Великобритания выйдет из Евросоюза 31 января 2020 года.

Великобритания покинет Европейский Союз 31 января. Однако до конца текущего года в товарообороте между странами ЕС и Великобританией ничего не изменится .

Вступить в силу должно соглашение о свободной торговле между странами Евросоюза и Великобританией. Но до сих пор неясно, может ли такое соглашение о свободной торговле быть согласовано и одобрено.

Таким образом, перечень необходимых подготовительных мероприятий к тяжелому Brexit, как и прежде, вы найдете ниже.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером в соответствующем филиале DACHSER.

Читать
Информация о рынке 01/21/2020
Последствия забастовки во Франции.

В течение последних недель массовые забастовки против запланированной пенсионной реформы парализовали общественный транспорт во Франции. Забастовка продолжается и на этой неделе. 

Французские порты, уже пострадавшие от многодневной забастовки, переполнены. Альтернативные варианты, такие как Антверпен, Генуя или Барселона, также перегружены, поэтому ожидаются задержки с бронированием и получением/доставкой в этих портах.

Вот обзор продолжительности забастовочной деятельности во французских портах:                Dunkerque: докеры / стивидоры 23/01 и 24/01; буксиры 22/01-25/01 до 6 утра                                Le Havre: докеры / стивидоры с 22/01 по 25/01 до 6 утра; буксиры с 24/01 по 25/01 до 8 утра              Montoir: докеры / стивидоры с 22/01 по 25/01 до 6 утра; буксиры с 21/01 по 24/01 до 9 утра                FOS: докеры / стивидоры с 22/01 по 25/01 до 6 утра; буксиры с 20/01 по 23/01 до 9 утра

Получение и доставка по железной дороге также затруднены. Авиаперевозки работают без изменений, но мы будем держать вас в курсе.

Будьте уверены, что наша команда сделает все возможное, чтобы минимизировать последствия данной ситуации.

В случае каких-либо вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к вашему персональному менеджеру в соответствующем отделении DACHSER.

Читать
Информация о рынке 12/13/2019
Выборы в Великобритании

Досрочные выборы в Великобритании, которые состоялись 12 декабря 2019 года, показали  результат в пользу Торриса. Теперь можно предположить, что Великобритания покинет Европейский Союз 31 января 2020 года на основе соглашения о выходе, которое было согласовано 17 октября 2019 года.

Это соглашение включает в себя переходный период до 31 декабря 2020 года. В течение этого срока должно быть согласовано всеобъемлющее торговое соглашение между Великобританией и Европейским Союзом. Таким образом, в соответствии с текущим статусом, в течение переходного периода можно ожидать лишь незначительных ограничений в отношении поставок в и из Великобритании.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим контактным лицом компании DACHSER.

Читать
Информация о рынке 12/12/2019
Новые нормативные требования к литиевым батареям и элементам питания c 1 января 2020 года

Перед транспортировкой литиевые батареи и элементы питания должны пройти определенные испытания, которые моделируют различные условия в отношении, например, давления, температуры и ударов, которые могут возникнуть во время транспортировки.

С 1 января 2020 года вступят в силу более строгие требования к литиевым батареям и элементам питания для всех видов транспорта во всем мире. В будущем по всем литиевым батареям и элементам питания, изготовленным после 30 июня 2003 года (т.е. ООН3480, ООН3481, ООН3091, ООН3090), а также по всем электромобилям, изготовленным после 30 июня 2003 года (т.е. ООН 3171), должен быть предоставлен отчет о тестировании, соответствующий требованиям ООН38.3.5. Ответственность за это совместно несут производители и дистрибьюторы этих товаров.

По данным авиакомпаний и судоходных компаний, эти документы могут быть запрошены у DACHSER. Поэтому мы убедительно просим наших клиентов предоставить нам эти документы по всем упомянутым литиевым батареям и элементам питания, чтобы, в свою очередь, обеспечить их доступность по всей цепочке поставок.

Настоящим информируем наших клиентов, что с 1 января 2020 года без этих документов будет невозможно осуществить погрузку поврежденного товара. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в местное представительство DACHSER.

Читать
Новости 12/11/2019
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Известные своими инновациями и качеством в сочетании с традициями и мастерством изготовления, многие изделия из Швейцарии пользуются безупречной репутацией во всем мире. Среди них капли от кашля Ricola, классическая сладость, секретный рецепт которой содержит 13 трав со швейцарских гор.

Читать
Подробнее

DACHSER Корпоративный

Информация о рынке 02/24/2020
COVID-19: updates on DACHSER’s operations in China

Most branches are operating with skeleton staffing while the rest of our staff are working from home due to local hygiene and preventive measures.

Though our branches are open, operations are not resuming to full capacity yet. Traffic controls are in place throughout the country; other suppliers in the transport chain are also operating with limited staff and reduced capacity. The shortage of truckers is currently the major challenge.

Please excuse us for the delay in some processes, as most of the units in the supply chain within China are not functioning in full capacity.

Transport logistics in China

While we are trying our best to keep your supply chain as smooth as possible, please consider that other units in the supply chain did not resume full capacity yet. Carriers and terminals are gradually resuming operations with skeleton staff. Delays and other operational issues are expected.

Road:

  • Lack of truckers is currently the major issue in China. The service is resuming with less than 50% of the usual labour supply;
  • Inter-cities and inter-provinces trucking are especially challenging due to increasingly tightened regulations on road, making road journeys heavily delayed.

Railway:

  • Rail carriers reduced departures from and to China in February;
  • Railway platforms which are now closed, are expected to resume from March 2020, i.e. Yiwu and Zhengzhou, detailed schedule to be updated;
  • Other status of railway remains the same, please refer to our last update;

Air:

  • Airlines resumed freighters to and from China;
  • Capacity is still an issue since many of the airlines suspended passenger flights;
  • Charter services are available with guaranteed uplift and transit time for our customers with urgent shipment;

Sea:

  • Shortage of truckers is the major issue;
  • Increasing challenge on equipment supply;
  • Carriers have reduced sailings to and from China;
  • Westbound: Backlog is expected once the factories are fully back into operations, leading to shortage of truckers and space;
  • Eastbound: Intense space shortage;
  • Ocean terminals are operating, except Wuhan;

At DACHSER, we have contingency measures in place and will offer you the best alternative solutions to keep your supply chain running in case any shipment is affected. Please rest assure that we will keep you updated via our website. In case of any questions, please get in contact with your local DACHSER contact person.

Читать
Новости 02/20/2020
DACHSER organizes special charters to China

In response to the restricted air freight capacity situation caused by COVID-19, DACHSER Air & Sea Logistics has drawn up a charter contingency plan. As a result, customers can currently rely on a robust and reliable premium flight service from Frankfurt to China.

Читать
Информация о рынке 02/20/2020
National Strike on February 20, 27 and March 5

Find below the main impacts on air, sea freight and rail services:

  • French ports will be on strike with 4 hours on February 20, 27 and March 5.
  • Shortage of drivers have to be expected and some vessels have been delayed at the moment.
  • Also alternative options like Antwerp are congested (trucking companies and shipping lines).
  • Special equipment is lacking more than usual, we are facing 2/3 weeks delay.
  • Rail services are not concerned
  • Air freight is not concerned

Our operational teams will offer you the best alternative solutions and keep you posted on a regular basis of any development on your respective files.

Should you have any concerns and/or queries, please feel free to contact your local DACHSER representative.

Читать
Информация о рынке 02/20/2020
Further update on DACHSER’s operations in China

General status

Factories and businesses are resuming gradually, but very slowly. Authorities are working hard on containing the spread of the novel coronavirus, now known as COVID-19, officially named by the World Health Organization. To prevent infection at workplace, enterprises are required to submit applications to local authorities before they are allowed to resume work. Applicants need to demonstrate they are observing strict hygiene requirements and are capable of providing adequate hygiene consumables to the workforce.

DACHSER branches

All DACHSER branches are operating. Some of the branches are closed while undergoing the application process, still, staff are working from home and the operations are handled remotely. Please excuse us for the delay in some processes, as most of the units in the supply chain within China are not functioning in full capacity.

  • All DACHSER branches except Kunshan and Wuhan have resumed business with skeleton staffing in the office due to local quarantine procedures and preventative measures;
  • Kunshan warehouse will re-open once approvals from the authorities are granted;
  • Wuhan is closed and scheduled to re-open on February 24, subject to change depending on the situation;
  • Most of our team members are working from home
  • Hong Kong branch is fully operational. We continue to monitor the situation closely and will advise if our ability to operate is impacted.

Transport logistics in China

While we are trying our best to keep your supply chain as smooth as possible, please consider that other units in the supply chain did not resume full capacity yet. Carriers and terminals are gradually resuming operations with skeleton staff. Delays and other operational issues are expected.

Road:

  • Lack of truckers, there is only a limited number of trucking companies having received permits to resume operation;
  • Domestic trucking condition is challenging especially for inter-cities and inter-provinces due to increasing tightened regulations on road;
  • Road access to Shanghai is heavily controlled which may affect delivery to Shanghai Port and Shanghai Pudong Airport;
  • Transportation certificate is needed for trucks to enter or exit the Hubei Province;

Air:

  • Airlines resumed freighter to and from China;
  • Capacity is still an issue since many of the airlines suspended passenger flights;
  • Charter services are available with guaranteed uplift and transit time for our customers with urgent shipment;

Sea:

  • Carriers have reduced sailings to and from China;
  • Ocean terminals are operating, except Wuhan;
  • Lack of equipment starts to be an issue;
  • Container trucking only resumes on average 50% of normal capacity;
  • The US and Vietnam has quarantine requirements for vessels leaving Chinese ports.

Railway:

  • Rail carriers reduced departures to and from China; some railway platforms (i.e. Wuhan, Yiwu, Zhengzhou) are closed until further notice;
  • Rail terminals are operating except Wuhan (Wujiashan station吴家山站);
  • Customs are operating except Wuhan (overtime could be reserved with application from brokers);
  • FCL service on pre/on-carriage is a challenge due different policies of traffic controls applied by local authorities;
  • LTL service is not available as most of logistics parks/distribution centers are closed; FTL service is available in ad hoc level;

At DACHSER, we have contingency measures in place and will offer you the best alternative solutions to keep your supply chain running in case any shipment is affected.

We will keep our customers updated with the latest information on the current situation. Should you have any concerns and/or queries, please feel free to contact your local DACHSER representative.

Читать
Перейти на

Самые читаемые

Информация о рынке 10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать
Пресс-релизы 04/04/2019
DACHSER продолжает устойчиво расти

DACHSER продолжил устойчиво расти в 2018 году. Поставщик логистических услуг увеличил консолидированный валовой доход на 5,5%, достигнув суммы в 5,57 млрд евро. Так же, как и в прошлом году, показатели отгрузок увеличились на 2,5%, составив 83,7 млн евро; тоннаж вырос на 3% до 41,3 млн тонн. Общее количество сотрудников DACHSER за 2018 год увеличилось на 1 511 человек и достигло новой рекордной цифры - 30 609.

Читать
Новости 04/03/2019
ТРАНСРОССИЯ 2019

В этом году DACHSER традиционно примет участие в 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, которая состоится 15-17 апреля 2019 года в Москве, Крокус Экспо, павильон 1.

Читать
Пресс-релизы 04/17/2018
Стремительный рост DACHSER

Впервые поставщик логистических услуг получил годовой доход в размере более 6 млрд. евро благодаря росту экспорта в Европе и активизацией мировой торговли.

Читать
Информация о рынке 08/09/2019
В Китае возможны задержки авиарейсов

Тайфун в Китае, мощность которого эквивалентна третьей категории, может привести к задержкам авиарейсов. Последствия шторма ощущаются по всему Тайваню. В выходные дни тайфун будет двигаться в сторону Китая или пройдет близко к его побережью, что приведет к закрытию школ, офисов, а также отмене рейсов из-за погодных условий. 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем DACHSER.

Читать
Информация о рынке 09/25/2019
Brexit. Информация для всех клиентов, пользующихся услугами воздушных и морских перевозок.

Великобритания должна выйти из Европейского Союза к концу октября 2019 года.

Это повлияет на поставки из/в Великобританию; ожидаются задержки. Причины, среди прочего, заключаются в том, что таможенные органы должны обрабатывать более высокий процент отправлений. В связи с этим европейские грузоотправители могут перейти на авиаперевозки, чтобы избежать пограничного контроля.

Ожидаются задержки, особенно для поставок, которые не ввозятся или вывозятся в Великобританию напрямую, а проходящих через континентальную Европу. Например, если грузы, поставленные морским судном, разгружаются в Роттердаме, а затем отправляются в Великобританию на грузовиках и паромах:

  • Фискальное представительство в континентальной Европе станет невозможным для товаров в Великобританию. Вместо этого должен быть открыт таможенный транзит.
  • Ожидаемые проблемы в Кале / Дувре приведут к задержкам в доставке товаров в Великобританию.
  • Инкотермс для последующих поставок из ЕС в Великобританию, возможно, также придется конвертировать в случае необходимости, так как должны быть учтены расходы на таможенное оформление.

Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем по мере возможности осуществлять поставки напрямую в Великобританию, по крайней мере, в течение некоторого времени после Brexit, пока все не прояснится.

В дополнение к этому, вы также можете найти «Контрольный список Brexit» здесь.

Читать
Новости 10/28/2019
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Европейская сеть DACHSER по доставке грузов автотранспортом с годами расширилась. Секрет всегда заключался в том, чтобы правильно расставить кусочки головоломки в нужных местах, чтобы завершить общую картину.

Читать
Пресс-релизы 10/23/2019
Компания DACHSER выиграла награду «IMD Global Family Business Award 2019»

Четкие структуры управления, операционное превосходство и высокие стандарты качества компании оправдывают данную награду.

Лозаннская бизнес-школа IMD присудила компании DACHSER престижную награду Global Family Business Award. Бернхард Зимон, генеральный директор DACHSER SE, и Биргит Кастнер-Зимон, директор по корпоративному маркетингу, приняли награду от имени компании и семьи владельца на ежегодной конференции Family Business Network International в Удайпуре (Индия).

Читать
Информация о рынке 12/13/2019
Выборы в Великобритании

Досрочные выборы в Великобритании, которые состоялись 12 декабря 2019 года, показали  результат в пользу Торриса. Теперь можно предположить, что Великобритания покинет Европейский Союз 31 января 2020 года на основе соглашения о выходе, которое было согласовано 17 октября 2019 года.

Это соглашение включает в себя переходный период до 31 декабря 2020 года. В течение этого срока должно быть согласовано всеобъемлющее торговое соглашение между Великобританией и Европейским Союзом. Таким образом, в соответствии с текущим статусом, в течение переходного периода можно ожидать лишь незначительных ограничений в отношении поставок в и из Великобритании.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим контактным лицом компании DACHSER.

Читать
Пресс-релизы 11/06/2019
Российское представительство DACHSER продолжает активное развитие сервиса по доставке сборных грузов из Европы в Россию

Российское подразделение DACHSER увеличило объемы и расширила географию перевозок сборных грузов из 20 стран Европы.

Читать