Рекомендуемые статьи

04/16/2021
Укрепление доверия клиентов: DACHER показывает положительные годовые  результаты

Если оглянуться назад, то успех 2020 года характеризуется лояльностью и взаимным доверием между логистическим провайдером, его клиентами и транспортными партнерами. Консолидированная чистая выручка компании составила 5,61 млрд евро. Это на 0,9% меньше, чем в предыдущем году.

Читать
01/15/2021
Китайский Новый Год: изменения в логистике

В 2021 году Китайский Новый год выпадает на 12 февраля, это самый большой праздник в Китае, где люди празднуют начало нового года со своими семьями. Недельный Национальный государственный праздник имеет влияние на глобальные цепочки поставок.

Ниже информация о возможных изменениях в логистике.

Даты и ключевые изменения:

  • 12 февраля 2021 года начинается Китайский Новый год (год Быка).
  • Китайский национальный праздник начинается 11 февраля и заканчивается 17 февраля, это значит, что большинство предприятий, включая офисы DACHSER в Китае, будут закрыты и возобновят свою работу 18 февраля.
  • Заводы и производственные площадки обычно закрываются на длительное время. Производство может быть приостановлено уже за неделю до китайского Нового года, а некоторые фабрики возобновят работу только через месяц.

Влияние на логистику

  • Продолжительный праздник в Китае может привести к увеличению сроков доставки до месяца.
  • Из-за закрытия производственных предприятий, упомянутых выше, производства Китая не будет работать как минимум в течение одной недели. Даже если заводы постепенно вернутся к работе, на полную мощность они выйдут не сразу.
  • Работа производств в других азиатских странах также будет затруднена, поскольку некоторые детали поступают из Китая или процессы сборки выполняются там. 
  • Также перед праздниками может возникнуть большая грузовая нагрузка на транспорт, потребуется некоторое время для нормализации рыночной конъюнктуры.

Чтобы избежать увеличения сроков доставки, настоятельно рекомендуется размещать заказы заранее. В DACHSER наши специалисты по логистике помогут вам спланировать ваши поставки. Не стесняйтесь обсуждать с нами ваши потребности, и мы сможем разработать наилучшие решения для поддержания бесперебойной цепочки поставок в течение всего китайского Нового года.

 

Читать
08/11/2020
Локально, регионально, по всему миру: требуется место для хранения?

Ищете складские площади и надежного логистического партнера? DACHSER Contract Logistics имеет свободные мощности.

Читать
06/05/2020
Российское представительство DACHSER увеличивает перевозки из Европы

По итогам 2019 года количество транспортировок сборных грузов из Европы увеличилось на 35%, равно как и число оформленных таможенных деклараций. За этот период специалисты компании осуществили более 70 рейсов, в то время как в 2018 году их количество составило чуть более 40. Общий вес всех перевезенных за 2019 год грузов двукратно увеличился и превысил 800 тонн.

Читать

DACHSER Russia

11/09/2021
DACHSER полностью переходит на «зеленое» электричество

Поставщик логистический услуг DACHSER получает 100% электроэнергии во всем мире из возобновляемых источников;
это в четыре раза увеличит количество «зеленой» электроэнергии, которую производят с помощью фотоэлектрических систем.

Читать
07/16/2021
DACHSER Россия развивает сервис по маркировке товаров

Российское представительство DACHSER планирует увеличить объемы нанесения кодов Data Matrix на 150 % до конца 2021 года.

Читать
06/24/2021
Морские грузоперевозки: ситуация на глобальном рынке

Последствия сбоя на рынке морских перевозок (нехватка контейнеров и загруженность портов) продолжают сказываться на глобальных цепочках поставок. Ниже мы предоставляем обновленную информацию обо всех изменениях, чтобы свести к минимуму потенциальные сбои в работе вашего бизнеса.

Западное побережье США / залив Сан-Педро / Порт Лос-Анджелеса

  • Ситуация в США улучшилась за последние 6 недель, но в заливе Сан-Педро все еще стоят в очереди несколько контейнеровозов, чтобы войти в порт для разгрузки.
  • Последствия ощущаются и во внутренней логистической цепочке морских грузовых перевозок. Постоянный и высокий объем грузовых контейнеров, поступающих  в США, по-прежнему затрудняет сокращение существующих задержек.

Суэцкий канал

  • Хотя этот инцидент произошел более 10 недель назад, поток морских грузовых перевозок все еще не нормализовался из-за так называемых "волновых эффектов".
  • После разблокирования Суэцкого канала сначала европейские порты были перегружены из-за внезапного и большого объема прибывающих грузов. Затем - азиатские, особенно порты в Китае.

Порты Гамбурга и Бремерхафена / Роттердама

  • Связи с блокировкой Суэцкого канала и вышеупомянутых «волновых эффектов» в портах Гамбург и Бремерхафен также произошли сбои в операционной деятельности.
  • Из-за данных перегрузок судоходным компаниям было предложено перенаправить свои суда в Вильгельмсхафен или Роттердам.
  • Теперь возможны задержки в операционной деятельности в Роттердаме, что может привести к сбоям в работе портов.

Порты Янтянь / Шекоу / Наньша

  • Задержки происходят в регионах Южного Китая (Янтянь / Шекоу / Наньша и т. Д.) из-за введенных ограничений в портовых операций. Ожидается, что возобновление регулярной работы будет происходить постепенно, выхода на полную мощность в обозримом будущем не планируется.

Мы ежедневно поддерживаем контакты с перевозчиками и поставщиками услуг и делаем все возможное, чтобы ваша цепочка поставок была максимально гладкой. За индивидуальной консультацией обращайтесь к персональному менеджеру DACHSER, чтобы мы смогли реализовать для вас лучшее логистическое решение.

Читать
06/24/2021
Российское представительство DACHSER подписало Хартию добросовестных участников ВЭД

21 мая 2021 года российское представительство DACHSER стало новым членом Хартии добросовестных участников внешнеэкономической деятельности 

Читать
04/28/2021
Текущая ситуация в Индии: влияние на операционную деятельность DACHSER

Предоставляем обновленную информацию о деятельности DACHSER в Индии. Ситуация на данный момент выглядит следующим образом:

Большинство офисов DACHSER по всей Индии закрыты в качестве меры предосторожности из-за внезапного роста числа случаев заражения COVID-19. Наша команда работает из дома, в офисах находятся только дежурные сотрудники, и поэтому, вероятно, будут наблюдаться задержки в операционной деятельсноти. 

В результате локдауна появились некоторые изменения в работе воздушного и морского транспорта, таможенного оформления и внутренних грузовых перевозок.

Авиаперевозки:

  • Большинство стран приостановили пассажирское авиасообщение с Индией.
  • Это еще больше усложнило и без того напряженную ситуацию с доступностью грузовых мест.
  • Ожидается рост ставок.
  • Транзитное время также увеличилось в результате сокращения пропускной способности.

Морской фрахт:

  • Морские грузоперевозки уже столкнулись с проблемами из-за блокировки Суэцкого канала в конце марта.
  • Порты и терминалы функционируют в обычном режиме, но на график движения судов влияет блокировка Суэцкого канала, а также внезапный рост случаев заболевания COVID в Индии.
  • Поэтому ожидаются задержки в грузоперевозках. Клиентам рекомендуется учитывать возможные задержки в 1-2 недели при планировании своих поставок.
  • Ожидается больше трудностей и задержек в коммуникациях или операциях из-за увеличения числа случаев заражения COVID среди сотрудников портов, таможни, CFS и судоходных линий.

Таможенное оформление:

  • В Индии нет сбоев в грузоперевозках, и в настоящее время не ожидается остановка работы.
  • Осуществляются все необходимые таможенные формальности
  • Однако таможня работает с меньшим количеством персонала, таможенным брокерам не разрешается встречаться с работниками таможенных органов, все процессы выполняются медленнее.

В DACHSER мы приняли все возможные меры для обеспечения здоровья и безопасности наших сотрудников, в то же время продолжая управлять повседневными операциями с минимальным влиянием на цепочки поставок наших клиентов. Наша команда усердно прорабатывает все возможные способы, чтобы помочь и преодолеть возникающие проблемы.

Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе любых изменений в текущей ситуации. В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь к вашему персональному менеджеру DACHSER в вашем регионе.

 

 

Читать
03/30/2021
Текущая ситуация на Суэцком канале

Как уже сообщалось в СМИ, контейнеровоз «MS Ever Given» в последние часы снят с мели в Суэцком канале.

"Ever Given" снова в плавании. Блокировка Суэцкого канала закончилась спустя шесть дней после аварии. Однако пройдут дни или даже недели, прежде чем 400 судов востановят свое движение. Оператор канала SCA заявил сегодня, что движение по водному пути возобновится, что так важно для мирового судоходства.

Первые суда и корабли теперь могут проходить через Суэцкий канал, но в настоящее время все еще существует огромное количество судов, кораблей, танкеров и т. д, пришвартованных в Суэце. Ожидается, что канал станет полностью свободным через 6-8 дней.

Уже несколько дней назад судоходные компании начали перенаправлять некоторые из своих судов вокруг мыса Доброй Надежды в Южную Африку, что означает отклонение примерно на 3500–3800 дополнительных морских миль и может привести к задержкам прибытия до 10–12 дней.

Мы будем держать вас в курсе текущей ситуации. В случае возникновения вопросов обращайтесь к вашему персональному менеждеру в соответствующем филиале DACHSER.

Читать
03/25/2021
Карантин в Сантосе, Бразилия

DACHSER информирует вас о карантине, введенном с 23 марта 2021 года для всего города Сантос, Бразилия, и прилегающего региона.

Что касается морских грузовых перевозок, отмечается задержка операций в порту Сантос при погрузке и разгрузке грузов. На морских терминалах уже до введения карантина  были приостановлены некоторые процессы, и время ожидания погрузочно-разгрузочных работ составляло более 24 часов.

Введены ограничения на передвижение транспортных средств и людей и, следовательно, затрудняется передвижение сотрудников порта от дома до места работы. Другая проблема заключается в том, что несколько компаний сократили персонал на своих предприятиях. К сожалению, местная ситуация с течением времени ухудшается.

На данный момент услуги  морских терминалов предоставляются с длительными задержками, что влияет на сбор и доставку грузов, а также на все другие морские операции.

Надеемся, что ситуация скоро разрешится, и благодарим всех за терпение и понимание.

По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к вашему персональному менеджеру DACHSER.

Читать
03/12/2021
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Эстафета передана: новое поколение руководителей DACHSER во главе с генеральным директором Буркхардом Элингом официально вступило в должность с 1 января этого года. В последнем выпуске журнала DACHSER мы уделили время размышлениям об этих изменениях.

Читать
02/18/2021
Правильное размещение – Ответственное хранение c DACHSER

Есть ли у вас в настоящее время потребность в складских площадях для хранения грузов или вы сталкиваетесь с другими логистическими проблемами? Воспользуйтесь преимуществами целостной отраслевой концепции, адаптированной к вашим индивидуальным потребностям.

Интеллектуальное сочетание эффективного ответственного хранения, глобальных транспортных сетей и индивидуальных для клиента услуг с добавленной стоимостью на всех этапах цепочки поставок приводит к созданию портфеля услуг, отвечающего вашим требованиям.Как один из ведущих поставщиков логистических услуг мы представлены на наиболее крупных рынках. Наша широкая сеть обеспечивает быструю закупку и доставку в регионах.

Наши глобально единые стандарты и инновационные ИТ-системы, разработанные собственными силами, обеспечивают бесперебойное взаимодействие и надежное выполнение всех процессов.Интегрированные логистические решения, глобальное присутствие и наш многолетний опыт отличают нас как сильного логистического партнера.

Мы будем рады предоставить вам всю необходимую информацию. Пожалуйста, обращайтесь по электронной почте: maksim.kurov@dachser.com

 

Читать
02/16/2021
DACHSER Air & Sea Logistics реорганизует региональное управление

DACHSER Air & Sea Logistics (ASL) реорганизовала управление своих бизнес-подразделений в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) и Америки.

Читать
Подробнее

DACHSER Корпоративный

12/08/2021
The new DACHSER magazine is here

“Nothing is more constant than change”—wise words that seem to be everywhere at the moment. As the world turns faster and faster, the pace of innovation and the pressure to change are increasing in logistics as well. In the latest issue of the DACHSER magazine, we report on what our company and our customers are doing to address pressing problems of the future.

Читать
12/03/2021
Brexit Update: On Phase 3 of the UK Border Operating Model

Last year, the British government presented how the import of goods should proceed after the end of the transitional phase of the Brexit. With the so-called "Border Operating Model" guide, a three-stage plan for the introduction of customs controls was concretized.

Читать
11/08/2021
"Zero emissions out of conviction"

As Department Head Trends and Technology Research, Corporate Research & Development at DACHSER, Andre Kranke heads the "Climate Protection" innovation project. In this interview, he explains what experience DACHSER has already gained with new, zero-emission drive technologies in practice.
 

Читать
11/04/2021
DACHSER renews IATA CEIV Pharma certification in Frankfurt

DACHSER's Frankfurt air and sea freight branch has once again received certification from IATA’s Center of Excellence for Independent Validators in Pharmaceutical Logistics (CEIV Pharma), demonstrating its capabilities in logistics services for the life science and healthcare industry.

Читать
Перейти на

Самые читаемые

10/21/2019
Инкотермс 2020

Новая редакция Инкотермс вступит в силу с 1 января 2020 года и будет включать в себя ряд изменений. Условия поставки, установленные Международной торговой палатой, регулируют основные обязательства покупателя и продавца в международной торговле, такие как передача товара покупателю, транспортные расходы, ответственность за утрату и повреждение товара, а также расходы на страхование.

Редакция Инкотермс 2020 адоптирована к современной мировой торговой практике, поэтому она является весьма актуальной и практичной. Цель пересмотра заключалась в том, чтобы сделать положения Инкотермс более удобными для пользователей. Их представление было пересмотрено для того, чтобы облегчить пользователям выбор соответствующего положения. Кроме того, порядок пунктов был изменен, и к каждому пункту были добавлены пересмотренные инструкции для пользователей. 

Что касается содержания, в Инкотермс 2010 года были внесены следующие существенные изменения, а именно:

  • Различные уровни страхового покрытия в CIF и CIP: Как и прежде, в Инкотермс 2020 продавец будет обязан за свой счет обеспечить страхование грузов на условиях CIF (Cost Insurance Freight) и CIP (Carriage Insurance Paid). Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти два условия поставок будут предусматривать различные минимальные страховые покрытия. Минимальное страховое покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании поставки на условии CIF, остается неизменным. Страхование грузов, возложенное на продавца,  должно и далее соответствовать, по крайней мере, страховому покрытию в соответствии с положениями (С) Института лондонских страховщиков или аналогичных положений (страхование обозначенных рисков). Если условия CIP согласованы, продавец обязан теперь обеспечить страховое покрытие в соответствии с положениями (А) Института лондонских страховщиков  (страхование от всех рисков). Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договориться об ином страховом покрытии.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Связанные с безопасностью требования при перевозке грузов теперь включены в правила А 4 и А 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Следует отметить, что все положения Инкотермс применяются только непосредственно к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственным транспортным средством на условиях FCA, доставки в пункт назначения (DAP), доставка на место разгрузки (DPU) и поставка с оплатой пошлины (DDP).
  • FCA предусматривает в будущем новую опцию для товаров, реализуемых в соответствии с пунктом FCA (Франко перевозчик) и предназначенных для морских перевозок (в контейнерах). Покупатель и продавец могут договориться о том, что после погрузки товара покупатель обязан поручить своему перевозчику выдачу продавцу бортового коносамента. В то же время продавец обязан передать данный бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Переименование DAT в DPU (Доставка на место разгрузки). В соответствии с пунктом DAT Инкотермс 2010 продавец поставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства в "терминале". Однако, согласно примечаниям по применению Инкотермс 2010, термин "терминал" не рассматривается с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки. Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Поставка на место разгрузки) для внесения большей ясности. Это означает, что в будущем любое (согласованное) место может являться местом назначения.

Инкотермс применяются между сторонами договора купли-продажи (с резидентами или нерезидентами) и заключают в себе, в частности,  особые права и обязательства в рамках этих договорных отношений. Гарантированное таким образом единообразное определение позволяет избежать последующих проблем с интерпретацией договора купли-продажи или расхождений между сторонами.  Следует также учитывать, что Инкотермс в силу их характера как общих условий заключения торговых сделок , не являются нормативными положениями и становятся юридически обязательными только в том случае, если они были юридически согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020 это также возможно до 01.01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу по отношению к положениям Инкотермс.

Инкотермс были пересмотрены 500 экспертами из более чем 40 стран. Данные положения признаны во всем мире и применяются более чем на 30 различных языках.

Читать
05/13/2020
Последнее обновление о деятельности DACHSER Air & Sea Logistics

Мы хотели бы проинформировать вас о текущей операционной деятельности DACHSER Air & Sea Logistics в регионах APAC, EMEA и Северной, а также Южной Америке. В прилагаемом документе (см. ниже) указано имеет ли деятельность DACHSER какие-либо ограничения в данных регионах или функционирует в штатном режиме, и, если есть ограничения, почему. Поскольку ситуация в странах может быстро измениться, прилагаемый документ будет регулярно обновляться и публиковаться на нашем сайте.

Мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных нашим клиентам из-за пандемии. В DACHSER у нас есть меры на случай непредвиденных обстоятельств, и мы предложим нашим клиентам лучшие альтернативные решения для поддержания цепочки поставок. В любом случае, ситуация в портах, аэропортах или таможенных органах может привести к задержкам. Кроме того, ситуация с пропускной способностью на мировом рынке авиаперевозок очень напряженная, поскольку в настоящее время пассажирские рейсы практически не выполняются.

В то же время, компания DACHSER внедрила строгие меры гигиены (например, работа на удаленном доступе), чтобы обеспечить безопасную рабочую среду и внести свой вклад в предотвращение распространения вируса. DACHSER старается максимально снизить воздействие этих мер, но меры предосторожности вместе с официальными мерами правительств могут привести к некоторым операционным задержкам.

Если у вас есть какие-либо вопросы и / или запросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером в DACHSER.

Читать
10/28/2019
Новый журнал DACHSER уже здесь!

Европейская сеть DACHSER по доставке грузов автотранспортом с годами расширилась. Секрет всегда заключался в том, чтобы правильно расставить кусочки головоломки в нужных местах, чтобы завершить общую картину.

Читать
04/04/2019
DACHSER продолжает устойчиво расти

DACHSER продолжил устойчиво расти в 2018 году. Поставщик логистических услуг увеличил консолидированный валовой доход на 5,5%, достигнув суммы в 5,57 млрд евро. Так же, как и в прошлом году, показатели отгрузок увеличились на 2,5%, составив 83,7 млн евро; тоннаж вырос на 3% до 41,3 млн тонн. Общее количество сотрудников DACHSER за 2018 год увеличилось на 1 511 человек и достигло новой рекордной цифры - 30 609.

Читать
04/17/2018
Стремительный рост DACHSER

Впервые поставщик логистических услуг получил годовой доход в размере более 6 млрд. евро благодаря росту экспорта в Европе и активизацией мировой торговли.

Читать
08/09/2019
В Китае возможны задержки авиарейсов

Тайфун в Китае, мощность которого эквивалентна третьей категории, может привести к задержкам авиарейсов. Последствия шторма ощущаются по всему Тайваню. В выходные дни тайфун будет двигаться в сторону Китая или пройдет близко к его побережью, что приведет к закрытию школ, офисов, а также отмене рейсов из-за погодных условий. 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем DACHSER.

Читать
10/23/2019
Компания DACHSER выиграла награду «IMD Global Family Business Award 2019»

Четкие структуры управления, операционное превосходство и высокие стандарты качества компании оправдывают данную награду.

Лозаннская бизнес-школа IMD присудила компании DACHSER престижную награду Global Family Business Award. Бернхард Зимон, генеральный директор DACHSER SE, и Биргит Кастнер-Зимон, директор по корпоративному маркетингу, приняли награду от имени компании и семьи владельца на ежегодной конференции Family Business Network International в Удайпуре (Индия).

Читать
04/03/2019
ТРАНСРОССИЯ 2019

В этом году DACHSER традиционно примет участие в 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, которая состоится 15-17 апреля 2019 года в Москве, Крокус Экспо, павильон 1.

Читать
11/06/2019
Российское представительство DACHSER продолжает активное развитие сервиса по доставке сборных грузов из Европы в Россию

Российское подразделение DACHSER увеличило объемы и расширила географию перевозок сборных грузов из 20 стран Европы.

Читать
09/25/2019
Brexit. Информация для всех клиентов, пользующихся услугами воздушных и морских перевозок.

Великобритания должна выйти из Европейского Союза к концу октября 2019 года.

Это повлияет на поставки из/в Великобританию; ожидаются задержки. Причины, среди прочего, заключаются в том, что таможенные органы должны обрабатывать более высокий процент отправлений. В связи с этим европейские грузоотправители могут перейти на авиаперевозки, чтобы избежать пограничного контроля.

Ожидаются задержки, особенно для поставок, которые не ввозятся или вывозятся в Великобританию напрямую, а проходящих через континентальную Европу. Например, если грузы, поставленные морским судном, разгружаются в Роттердаме, а затем отправляются в Великобританию на грузовиках и паромах:

  • Фискальное представительство в континентальной Европе станет невозможным для товаров в Великобританию. Вместо этого должен быть открыт таможенный транзит.
  • Ожидаемые проблемы в Кале / Дувре приведут к задержкам в доставке товаров в Великобританию.
  • Инкотермс для последующих поставок из ЕС в Великобританию, возможно, также придется конвертировать в случае необходимости, так как должны быть учтены расходы на таможенное оформление.

Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем по мере возможности осуществлять поставки напрямую в Великобританию, по крайней мере, в течение некоторого времени после Brexit, пока все не прояснится.

В дополнение к этому, вы также можете найти «Контрольный список Brexit» здесь.

Читать