Информация о рынке

Hard Brexit - Важные моменты

Несмотря на некоторые продвижения в переговорах между ЕС и Великобританией, нельзя исключать, что 31 октября 2019 года Великобритания не покинет ЕС без какой-либо предварительной сделки. 

Последствия выхода Великобритании из ЕС без сделки 31 октября, особенно для перемещения товаров в Великобританию и из Великобритании, хорошо известны. Прежде всего, ожидается более длительное время прохождения пограничного контроля и таможенного оформления всех товаров в соответствии с правилами ВТО.

DACHSER примет надлежащие меры для гарантии, что все товары, прибывающие / покидающие Великобританию после 23.00 по Гринвичу (00.00 CET) 31 октября, пройдут таможенное оформление и будут обложены налогом соответственно.

Настоящим письмом мы хотели бы еще раз подытожить наиболее важные моменты и меры, направленные на максимально возможное снижение последствий и задержек в поставках для наших клиентов.

В случае "жесткого выхода", для таможенного оформления товаров должны быть предоставлены следующие сведения и документы:

  • Транспортная накладная
  • Коммерческий счет / Проформа-инвойс
  • Упаковочный лист / накладная
  • Сопроводительный документ на экспорт (при необходимости может быть выдан нами)
  • Предпочтительные документы и другие документы по конкретным продуктам, если это возможно и необходимо.

 

Пожалуйста, убедитесь, что данные документы содержат следующую информацию: Грузоотправитель с номером EORI, грузополучатель и его контактные данные, импортер, если отличается от получателя с контактными данными, порядковый номер счета, Инкотермс, количество и тип упаковки, описание товара, страна происхождения, TARIC код, стоимость товара, валюта, вес брутто/нетто. 

Обратите внимание на высокое качество данных информации - документы должны четко соответствовать требованиям для осуществления соответствующей физической поставки.

Если документы предоставляются нам в электронном виде, они должны, по возможности, соответствовать разрешению 300dpi.

Кроме того, необходимо указать контактное лицо для осуществления таможенного оформления, включая контактные данные получателя/импортера (адрес электронной почты), чтобы мы могли связаться с ним для получения необходимой таможенной доверенности. Без таможенного оформления мы не сможем осуществлять таможенное оформление.

Пожалуйста, обратите внимание, что нам также потребуется более подробная информация об отгрузке, такая как количество и тип упаковки, описание товара, стоимость товара, если отправка осуществляется в Ирландию через территорию Великобритании, так как мы должны будем оформить транзитную процедуру через Великобританию. Для начала мы рекомендуем вам добавить документ T2L, поскольку все еще нет уверенности, примет ли ирландская таможня документ T2 в качестве доказательства того, что товары находятся в свободном обращении в ЕС после транзита через Великобританию.

В рамках нашего приложения eLogistics будут внесены изменения в Инкотермс в соответствии с таможенным законодательством. Вначале в eLogistics будут доступны только FCA/EXW или DAP для обеспечения процесса перевозки. Также должен быть адаптирован электронный обмен данных относительно Инкотермс. Ответственное лицо взаимодействующего с вами представительства DACHSER свяжется с вами для координации необходимых изменений.

Мы просим Вас проявить понимание и сотрудничество, чтобы компания DACHSER могла организовать транспортировку Ваших товаров как можно более эффективно и бесперебойно в случае тяжелого Брексита.

С наиболее важными мерами по подготовке вы можете ознакомиться в нашем контрольном перечне Brexit (см. ниже).

По любым дополнительным вопросам просим обращаться к взаимодействующему с Вами представительству компании DACHSER.

Hard Brexit PDF (0,06 MB)
Контакные данные Svetlana Abuzova